Вячеслав Кантор
Деятельность международного общественного деятеля, крупного предпринимателя и филантропа, Президента Европейского еврейского конгресса Вячеслава Владимировича Кантора, по сути, общеизвестна мировому сообществу. И все же именно от таких «тяжеловесов» в политике напрямую зависит судьба мира на планете Земля. Не меньше.
Стремительное «обновление» карты социума, доходящее до шидоидального абсурда — языковые нацменьшинства, прицельная «стрельба в ногу», появление в ток-шоу третьей колонны, которая не решает дилеммы, а заводит их в тупик, атмосфера дичайшей истерии и нагнетания страха, свидетельствует о необратимости войны, где проиграют исключительно все.
В этом хаосе практически сведены к нулю американо-российские отношения как на дипломатическом, так и на экономическом уровнях. Если у президента США, Д. Трампа, нет доверия ни к кому, в т.ч. к руководству РФ, то в России только развертывается президентская гонка — с достаточно прогнозируемым окончанием. Но последнее надо конституционно закрепить в 2018 году.
Меж тем «война риторик», например, Северной Кореи и США опять-таки неуклонно ведет к диктату сильного и — уничтожению жизни как таковой, даже если другие страны против иезуитского исхода.
Как же жизнедействует тот, на ком такая грандиозная ответственность за судьбы человечества? Господин В.В. Кантор подчеркнуто деловит, собран, многофункционален. Все грани его талантливой натуры раскроет биография Вячеслава Кантора, которую можно найти здесь.
Следует отметить, что к таким медийным фигурам пресса — бумажная и компьютерная — относится настороженно. Однако предельно важен следующий постулат: с одной стороны, Вячеслав Кантор противостоит энергии распада Бориса Березовского, деятельность которого повлияла на крушение СССР; со стороны другой — он убеждает верить России В. Путина; со стороны третьей — он сердцем болеет за еврейский народ, ни на минуту не забывая о трагедии его во время Холокоста.
Активная жизненная позиция героя очерка сучит многому — и, в частности тому, о чем и в наши «правдоискательские» дни предпочитают молчать:
• если вождь тоталитарен по своей природе, он социально опасен, за ним идти преступно;
• если ура-патриотизм народных масс держится на недочеловеках, это путь к глобальной катастрофе;
• если шаткость миропорядка налицо, надо найти здравомыслие кардинально изменить доктрину, направленную на мирное и хлебосольное завтра, — без «писательских» воображаемых картин и сказок.